РУССКИЙ ENGLISH
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Мы в Масс-Медиа

СТРЕКОЗА

Весна 2009 года

Как выбрать 100 %результат!


С увеличением спроса на знание языков появилось множество курсов, школ и университетов, которые с помощью различных методик и подходов обещают 100% результаты. Мы предлагаем следующие критерии, которые помогут Вам сделать правильный выбор:
1. Методика обучения. На сегодняшний день самой эффективной и используемой во всем мире, является коммуникативная методика (КМ). Она основана на постоянном общении студентов на иностранном языке. С помощью увлекательных уроков, интересных заданий, использования ролевых игр, студенты погружаются в языковую среду, в которой им хочется говорить на иностранном языке. Главное, уроки должны быть интересными - в этом основной залог Вашего быстрого прогресса.
2. Преподаватели. На сегодняшний день для преподавания по КМ недостаточно иметь диплом филолога, в наших ВУЗах пока этому не учат. Поэтому квалифицированный преподаватель обязан пройти дополнительный тренинг.
В нашем центре все опытные преподаватели являются обладателями международных сертификатов типа CELTA или SIT TESOL, которые позволяют преподавать английский язык в любой стране мира. А молодые и талантливые начинающие педагоги обязательно проходят предварительный тренинг прямо в центре. Самые лучшие из них остаются работать. За этим процессом постоянно следит директор по обучению. Он посещает занятия учителей, проводит семинары по методике и координирует работу.
3. Программы обучения. Основой для всех программ обучения является общеразговорный язык - это язык, на котором мы общаемся каждый день.
Для детей, подростков и взрослых используются разные материалы и подходы.
Для различных специальностей: моряков, юристов, коммерсантов, и других – необходим специальный словарный запас и проработка ситуаций связанных с их работой. Для сдачи экзаменов FCE, TOEFL, IELTS – необходима особая программа.
По многообразию разработанных программ можно судить о гибкости и высокой квалификации преподавания в учебном заведении.
4. Подходы к обучению. Можно заниматься индивидуально или в группе.
При индивидуальном подходе Вы планируете время и интенсивность занятий сами, но занимаясь в группе легче создать среду общения и более эффективно использовать КМ.
Аудитории должны быть специально оборудованы. Стулья с откидными столиками, доски с маркерами, видео и аудио аппаратура – всё это позволяет максимально использовать возможности КМ.
Для практического использования Ваших знаний существует разговорный английский клуб. Здесь общаясь с носителями языка, студентами и гостями центра Вы не только проверите свои знания, но и проведёте интересно время. А видеотека фильмов на английском языке с субтитрами и библиотека с адоптированными книгами позволят Вам с интересом практиковаться даже дома.
5. Отдыхаем и учимся. Дневной летний английский и немецкий лагерь. Под присмотром опытных педагогов Ваши дети побывают на различных экскурсиях, посетят дельфинарий, прогуляются на катере и всё это с обучением иностранного языка. А для корпоративных клиентов предлагается двухнедельный курс отдыха и ускоренного обучения английского языка.
Приятного Вам изучения иностранных языков!

 Odessa Daily

22 августа 2008 года

Многие люди задумываются над тем, чтобы выучить иностранный язык. А что такое, собственно, «знать иностранный язык?. Над этим как раз задумываются немногие… Умение объясниться? Но объясниться можно и на уровне «Я вас не понимать». Это ведь еще не знание языка. Умение читать любую литературу в оригинале на этом языке? Но, зная лексику и понимая печатный текст, не всегда можно самому грамотно излагать мысли на этом языке…

Действительно, определить, что же такое настоящее знание иностранного языка - нелегкая задача. Владение языком – это нечто большее, чем просто лексика, грамматика и произношение. Основная задача изучающего языки – уметь адекватно применить свои языковые навыки в социальном контексте – на работе, в учебе. Этого можно достичь, не заставляя ученика зубрить правила и конструкции, а позволяя ему «почувствовать» их в процессе живого общения. Так совсем маленький ребенок начинает говорить на родном языке, не понимая ни грамматических, ни морфологических, ни каких-либо других форм, просто постоянно находясь в атмосфере этого языка – в языковой среде…

Имитация погружения в языковую среду – основа коммуникативной методики обучения иностранным языкам. Именно этот метод используют преподаватели Языкового центра «Лингва» (www.lingva.odessa.ua). Обучение на любом уровне(!) происходит с помощью общения на иностранном языке, тексты, используемые в обучении, написаны носителями языка. На уроках студенты делятся своими реальными жизненными ситуациями, играют в игры, обсуждают актуальные проблемы и, переживая разные эмоциональные состояния, вовлекаясь в процесс общения, отвлекаются от мысли, что говорят на неродном языке. Таким образом, информация начинает активно восприниматься подсознанием так, как это происходит при погружении в языковую среду. И выходит, что не изучающие «напрягаются», изучая иностранный язык, а этот язык сам как будто «роднеет», в то время как студенты получают удовольствие от общения.

Odessa Daily

15 августа 2008 года

В ситуации постоянно возрастающей конкуренции среди языковых центров и школ Одессы, к преподавателям курсов предъявляют действительно высокие требования. Преподаватель должен не только безупречно владеть языком, но и иметь образование и опыт в сфере педагогики. К сожалению, наряду с этим, организаторы учебных заведений забывают о том, что является основой поистине успешного обучения. Тут залогом успеха является, в первую очередь, отношение человека к своему делу, к своей профессии. Ведь только лишь тот, кто горит своим делом, вкладывает в него сердце и душу, может разжечь интерес к нему в других.

В Языковом центре «Лингва» (www.lingva.odessa.ua) придерживаются мнения, что обучение должно доставлять удовольствие. Уже давно доказано, что информация, получаемая на фоне позитивных эмоций, воспринимается и усваивается легче и быстрее. Именно поэтому при подборе преподавателей для «Лингвы», учитывается не только образование, владение языком и педагогическими методиками, но и доброжелательность, коммуникабельность, умение находить "общий язык" с любым слушателем курса, а также мотивация преподавателей, их искреннее желание поделится знаниями. Это то, что позволяет преподавателю проявлять безграничное терпение, доброжелательность и проводить урок с удовольствием! Это то, что заставляет специалиста стремиться к самореализации и саморазвитию в своей области и позволяет каждый новый урок сделать максимально информативным и интересным.

Всех преподавателей, желающих работать в Языковом центре «Лингва», кроме обычных анкет и тестов просят…написать сочинение на тему «Почему я хочу быть учителем языка»! Ведь никакие стандартные формы, резюме и бланки не могут отразить эмоций, чувств, личной философии, с которой человек подходит к своей работе! А этому в учебном центре уделяют по-настоящему достойное внимание! Именно это является одной из самых важных и необходимых ступеней организации процесса эффективного обучения!

Odessa Daily

9 августа 2008 года

Наверное, у каждого есть момент в жизни, когда возникают вопросы: «Куда пойти учиться?» «Какие курсы закончить?» «Что сделать, чтобы впоследствии успешно реализовать себя в профессиональной деятельности?»

В наш век – век глобализации и информационных технологий на ряду с такими знаниями, как профессиональные знания, приобретаемые во время обучения, — знаниями специализации, знаниями и навыками самопрезентации, навыками тайм-менеджмента и работы с информацией на одно из первых мест выходит знание иностранных языков.

Изучение языка другой страны дает изучающему возможность проникнуть внутрь сущности сознания и культурной среды этой страны. Не имея возможности общаться с людьми на их родном языке, невозможно по-настоящему понять их культуру. В последние десятилетия это стало особенно важным. В мире, где нации и люди становятся все более зависимыми друг от друга в вопросах обеспечения товарами и услугами, решения политических вопросов, реализации международной безопасности, способность понимать культурное наследие других стран стало первостепенным. Невозможность вникнуть в особенности другой культуры может привести к недоверию и недоразумениям, к невозможности найти почву для плодотворного сотрудничества, вести переговоры, находить компромиссы, что в свою очередь может привести к серьезным конфликтам.

Понимание культуры другой страны, начинается с людей, которые владеют языком этой страны и могут обеспечить свою страну, окружение или компанию, в которой работают сведениями, полученными как бы изнутри культуры, эти люди способны первыми узнавать новости этой страны, используя непереведенные ресурсы, и проникать в суть ситуаций и событий. Чтобы удержаться на плаву в глобализированном мире, каждой организации нужны такие люди. Личность, владеющая иностранным языком, становится мостиком через культурную «расщелину», тем самым повышая конкурентоспособность фирмы, в которой работает.

Для представителей многих профессий владение иностранным языком является необходимым качеством. К тем, для кого знание иностранных языков играет большую роль в успешном трудоустройстве, относятся работники в сферах туризма, авиаперелетов, отельного бизнеса, экспорта, журналистики, масс-медиа, подбора кадров, а также сотрудники мультинациональных компаний.

В Украине, к счастью, есть множество учебных центров, которые предлагают обучение иностранным языкам. В каждом крупном городе нашей страны широко представлены курсы английского, немецкого, французского языков, деловой язык и корпоративное обучение – каждый слушатель может подобрать для себя оптимальный вариант обучения. В Одессе один из таких центров - Языковой центр «ЛИНГВА»- был создан в 2002 году и сейчас по праву считается одним из лучших обучающих центров в городе.

Фаворит

16 мая 2007 года

Мы едва успеваем ориентироваться в быстро меняющейся среде. Люди зачастую чувствуют себя безнадежно отставшими от современных речевых, поведенческих, информационных моделей. Хватаются за учебники, покупают тома квалифицированной литературы, пытаясь как-то решить проблему порочного круга: пока ты догонял время, оно уже успело убежать еще дальше вперед…
Вот, например, одна из важнейших сегодня проблем – неадекватный уровень овладения иностранным языком. Когда-то знать иностранный означало – прежде всего – уметь прочитать статью в газете. В идеале – читать классику художественной литературы, не слишком часто заглядывая в словарь. Сегодня же человек, читающий, скажем, Шекспира или Сервантса в оригинале, может почувстовать себя просто идиотом, не сумев пообщаться в интернет-чате с молодым англо- либо испаноязычным американцем, и завистливо смотрит на 17-летнюю школьницу, запросто, без запинки болтающую с туристом, который попросил ее поводить час-другой по родному городу.
Между тем, проблемы никакой нет. Достаточно только обратиться к новым методам, суть которых – коммуникативный подход к изучению языка. Что это значит? Если раньше легкость в употреблении, скажем, всего спектра глагольных времен достигалась километрами переписываемых упражнений, и при этом легкость эта все равно была относительной, сейчас эти глагольные формы, как говорится, «загоняются в подкорку» на приятных, динамичных, эмоционально насыщенных занятиях, которые и уроками-то – в старом привычном смысле – не назовешь. Скорее, это игры с пользой для ума! И уверенность в выборе правильного слова либо речевой формы тут гораздо больше, чем после занятий «по старинке». На этих уроках общаются – прежде всего. В этом суть.
Один из таких учебных центров в Одессе – «Лингва» – предлагает разнообразные программы обучения пяти иностранным языкам, ориентированные на все возрасты и уровни подготовки. Наталья Сергеевна Ерасова решила обучать главному – умению общаться – и для этого собрала молодых преподавателей, понимающих «местную проблему» и знающих современные требования. Есть среди преподавателей и носители языка – благодаря этому возможно создание клубов общения. А еще есть детские летние лагеря, где учатся, отдыхая. Да многое есть… Нужно только выбрать то, что подходит именно вам.

Одесский Вестник

26 февраля 2007 года

                                                                                                                                      Уроки англійської


У цьому невеличкому напівпідвальному приміщенні на вулиці Успенській вдень та ввечері лунають молоді голоси. Не українською, не російською, а англійською, німецькою, французькою, іспанською. Тут навчають іноземним мовам. Директор центру «Лінгва» Наталя Єрасова розпочала свою справу п’ять років тому, коли наші співвітчизники нарешті зрозуміли, що світ не такий вже великий, живемо ми не за залізною завісою, стосунки з іншими країнами налагоджуються, сумісні підприємства успішно працюють та й взагалі сучасна культура диктує необхідність вільного знання хоч однієї іноземної мови.
Справи майже одразу пішли добре. Як це вдалося двадцятисемирічній Наталі Сергіївні? Усі фактори, як то кажуть, на лице. По-перше, молода підприємниця високоосвічена людина. По-друге, вона вивчила міський ринок попиту і мала не тільки ідею, а й чіткий бізнес-план. По-третє, оскільки цей план передбачав використання самої сучасної методики міжнародного зразка, ставку було зроблено на зовсім молодих викладачів, не маючих досвіду старої школи. Мені здається, що саме те, що Єрасова передбачала необхідність постійно вчитися - для себе і для своїх співробітників –
дало змогу центру «Лінгва» не тільки вистояти в економічному просторі, здобути добру репутацію, а й нарощувати свій потенціал.
Зараз тут навчаються більш ста дорослих і майже стільки ж діточок віком від трьох років. До того ж центр налагодив співпрацю з корпоративними клієнтами. Дворічний курс англійської пройшли робітники торгового дому «Сапсан», вивчають її безпосередньо на підприємстві заводчани з «Одескабель», банківські працівники «ПроКредітБанку» і «Порто-Франко».
Центр «Лінгва» дав змогу професійного працевлаштування чотирнадцяти молодим людям віком до двадцяти п’яти років. Одинадцять з них – викладачі. Антоніна і Яна – секретарки, до речі, теж добре володіючи іноземними мовами. Вони спілкуються з новими клієнтами, проводять тестування потенційних учнів, формують навчальні групи згідно з рівнем знань. Менеджер Тетяна Калініна займається організаційними і побутовими проблемами. Є в центрі бібліотека, і відеотека де можна взяти напрокат відео-, аудіо-диски, касети з фільмами, художню літературу англійських та американських класиків.
Всі викладачі мають міжнародний сертифікат «СELTA», пройшли стажування в Україні і в зарубіжжі. Два рази на місяць в центрі проводять конференції для своїх фахівців. На так званий «Workshop» для обміну досвідом та його набуттям приїздять із інших регіонів України. Недавно тут приймали колег з Дніпропетровська.
Навчають різним мовам с нульового рівня до посуненого -«Advanced». Саме для слухачів останнього в центрі завжди працює гість із зарубіжжя, так званий «носій мови». Зараз це Девід - викладач з Канади. Він не тільки приймає участь у загальному навчальному процесі, а й веде щосуботній Клуб англійської. Це до вподоби не тільки слухачам найвищого рівня, а й співробітникам центру. Обговорення якоїсь теми, саме спілкування проходить продуктивно і 3 - весело. А може тому і продуктивно, що весело і невимушено?
«Лінгва» потихеньку росте. Орендували ще одне приміщення. Відкрили курс ще однієї мови - болгарської. Систему знижок сплати, яка спочатку діяла на членів однієї родини та при вивченні ще однієї мови, зараз розповсюджується навіть на друзів і знайомих слухачів курсу.
Навчають тут добре. Інакше чому б приводили сюди батьки не тільки першу дитину, а й згодом і другу, і третю? Чому б охоче брали для своїх дітей паралельний курс ще однієї мови? Чому б радили своїм друзям саме цей заклад?

Результати тут, як на мене, вражаючі, а ціна курсу така невелика, що посильна навіть для тих, хто живе, як кажуть, на одну зарплату. То ж вчіться! Це того варте
.

Одесса и Одесситы

30 сентября 2006 года

КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА

Проводим обучение по коммуникативной методике, самой эффективной и используемой во всем мире более 50 лет.

Коммуникативная методика основана на постоянном общении студентов на изучаемом языке, во время урока до и после него. С первого урока Вы учитесь думать на иностранном языке – слышать и понимать речевые обороты, отвечать готовыми фразами, а не переводить каждое слово отдельно. На занятиях нашими преподавателями планируется как можно больше ситуаций общения, и активно поощряются попытки студентов принять в них участие. Формальные аспекты языка: грамматика, лексика и фонетика представлены в коммуникативном контексте так, что учащимся сразу становится понятно их использование в речи. Нашим слушателям постоянно предлагаются приближенные к реальной жизни задания, в ходе выполнения которых систематически развиваются иноязычные речевые умения: аудирование, говорение, чтение, письмо.

Такой подход способствует созданию на наших уроках особой атмосферы доверия и сотрудничества, и наши студенты оказываются, вовлечены в беседы и дискуссии не как пассивные наблюдатели, но как соучастники процесса обучения.

Главное, урок должен быть интересным – это основной критерий работы квалифицированного преподавателя и Вашего быстрого прогресса.

Использование всех аспектов качественного обучения:

- квалифицированные преподаватели, обладатели международных сертификатов

СЕLTA и государственных дипломов;

- преподаватели – носители языка;

- современно оборудованные аудитории;

- малокомплектные группы от 4 до 10 человек;

- видео-, аудио-, компьютерные программы;

- библиотека и видеотека на английском языке;

- английский клуб и праздники;

- многоуровневая система;

- возможность индивидуального обучения.

Пять веских причин, почему нужно обучаться в центре «ЛИНГВА»:

  1. Занятия в удобное для Вас время.
  2. Приемлемые цены и гибкая система скидок в нашем центре позволяет многим нашим слушателям изучать два иностранных языка, а некоторые слушатели приходят к нам заниматься всей семьей. Невысокая плата за обучениеобъясняется тем, что мы, в отличие от других курсов, не включаем в стоимостьобучения цены учебных пособий, говоря, что это бесплатно. Но приобретениеучебных комплектов не в магазинах, а у нас сэкономит ваши средства так, как мызакупаем учебники в крупнейших книжных издательствах без магазинных наценок.
  3. Бесплатное тестирование (устное и письменное) и пробный урок, т.е. возможность посетить один урок бесплатно позволяют нам точно определить исходный уровень языковой подготовки наших слушателей, а самим слушателям сделать правильный выбор, где учиться.

  1. Высокое мастерство наших преподавателей. Помимо высокого уровня владения иностранными языками, каждый преподаватель прошел тренинг обучающий работе по коммуникативной методике, что подтверждается международными сертификатами CELTA и TESOL.
  2. Мы учим так, чтобы вы знали! Что это значит? Спросите вы. Это не просто красивые слова. Это наше кредо. Это значит, что хотя мы придерживаемся определенной программы, и у нас планируются сроки прохождения учебного материала, и разным циклам обучения соответствуют учебные пособия определенного уровня, мы, тем не менее, следуя этим срокам, ориентируемся на наших слушателей, на усвояемость материала. Мы корректируем свои планы согласно индивидуальным потребностям и особенностям слушателей в каждой конкретной группе. По окончании каждого этапа обучения наши слушатели проходят промежуточное тестирование, таким образом, мы контролируем процесс усвоения пройденного материала.

В конце каждого учебного года мы можем провести независимое тестирование по формату международных экзаменов.(IELTS, FCE, TOEFL) Это способствует большей объективности оценки нашей работы, а также позволяет нашим слушателям проверить свои силы перед принятием решения о сдаче экзамена на международный сертификат, т. е.стоит ли сдавать экзамен в ближайшее время, или следует еще подготовиться.

Мы предлагаем:

Изучение английского, французского, немецкого, испанского и других языков на выгодных условиях и по различным направлениям: деловой, общеразговорный, различные спецкурсы, в том числе курс для моряков.